Четвертое поколение TOYOTA RAV4

TOYOTA RAV4

Не так уж много прошло времени с того злополучного момента, когда TOYOTA RAV4 нашумел своим провалом на краш-тестах, набрав самую низшую оценку. Конечно многие поклонники модели, да и те, кто почитает продукцию компании TOYOTA, были удивлены, ведь японские автомобили всегда славились своей надежностью и практичностью. Но вот пришло время проходить RAV4 испытания не только на дорогах, но и на скользкой поверхности возможных отношений к нему покупателей. Результаты этих испытаний сможет показать только время. Но сейчас автомобиль должен показать все, на что он способен.

Чем же TOYOTA RAV4 попытается привлечь автолюбителей, чтобы они забыли про первую неудачу нового авто? В первую очередь четвертое поколение RAV4 предлагает потребителю большой ассортимент моторов и трансмиссий, и разнообразие самой лучшей оснащенности. По сравнению с предшественником, автомобиль приобрел другой имидж, по размерам приблизившись к своему американскому брату.

Он приобрел другие пропорции с иными острыми линиями в чертах кузова, не имевших ранее. Попадая в салон, автолюбитель, имевший уже раньше дело с предыдущими поколениями RAV4, сможет без проблем распознать автомобиль по многоуровневой компоновке передней панели, хотя внешний её вид изменился кардинально. Новый RAV4 имеет салон значительно более солидный и богатый, в отличии от прежних поколений, а также более комфортный.

Взять, к примеру, сиденья. Ноги водитель сможет расположить очень удобно, благодаря прекрасной поддержке, которую обеспечит подушка более длинного размера. Второй ряд сидений комфортный и удобный, в первую очередь из-за плотно набитых подушек, а с помощью регулировок можно менять наклон спинок. К тому же благодаря общему хорошему сочетанию компоновки сидений и самого кузова, второй ряд обеспечивает пассажирам большое и свободное пространство.

Торпедо обтянуто кожаной обшивкой, приятно на ощупь и имеет красивый внешний вид. Все органы управления, включая все кнопочки и ручки на своем месте. В этом автомобиле нет ничего лишнего. Размещение всех органов управления надежно и не вызывает нареканий. К внутреннему убранству претензий нет. Всё собранно качественно и на высшем уровне из хороших материалов.

Что касается багажного отделения «равика» то общий объем значительно больше чем у предшественника. Конечно, есть одно но. В старой версии запасное колесо было закреплено на задней двери, а сейчас в автомобиле нового поколения спрятано в пол багажника, что в свою очередь увеличило высоту погрузки. Есть еще электропривод двери, но он доступен в самой дорогой комплектации и уж больно тяжело и со скрипом он работает, открывая дверь багажника.

Система полного привода нового RAV4, скорее служит как система активной безопасности, а не для преодоленья бездорожья. Хотя на проселочной дороге помочь сможет без проблем, возможностью блокировки межосевой муфты и перераспределением крутящего момента на оси в разных пропорциях в зависимости от поставленной задачи электроникой.

Рулевое управление достаточно чуткое и отличается достаточной информативностью и авто чудесно реагирует на повороты руля. Подвеска работает неоднозначно. Плавные неровности дорожного покрытия, авто проходит без проблем и отрабатывает хорошо. Но только попадаются ямы, подвеска даже при прохождении их на маленькой скорости, очень жестко и с большой силой «пробивает». Как говорят не без изъянов. Но так как рулевое управление имеет отличные настройки, владелец данного авто будет без проблем обходить препятствия.

На пересеченной местности, в зоне риска находится выхлопная система. Если проезжать препятствия из бугров, то соответственно она пострадает. В более дорогой модификации эта проблема может быть более актуальна, так как клиренс заметно меньше чем у других, 176 миллиметров против 197 миллиметров. Для тех, кто все-таки любит вылазки на природу, производитель предлагает дизельный двигатель и механическую коробку передач.

Только не забывайте, что это в первую очередь легковой автомобиль, с возможностью преодоления легкого бездорожья. У этого автомобиля есть всё, для того чтобы покорить или лучше сказать, вернуть доверие любителей марки. Время само расставит все точки над «и».

Оставить комментарий